Китайцы  намерены  построить  самый  большой  канатно-подвесной  мост
  Стройматериалы
  Оборудование
  Технологии
  Инструмент
  Предложения строителей
  Как попасть на сайт
  К началу

 
 Новости строительства

4.4.2024
Каждую четверть часа – новый вид из окна

  Многоэтажные вращающиеся жилые конструкции все больше занимают умы архитекторов и строителей. Что именно привлекает проектировщиков и жиль...

15.4.2024
Volvo покажет, как эффективно копать

  Известная шведская автомобильная корпорация Volvo Construction Equipment представила потребительскому рынку новый 70-тонный гидравлический...

10.4.2024
Китайцы намерены построить самый большой канатно-подвесной мост

  В Китае строится уникальный мост длиной 2200 м. Тип сооружения – канатно-подвесной. Кабели подвески будут располагаться на расстоянии 10 м...

10.4.2024
Загородное поместье в свободном полете над Нью-Йорком

  Всемирно известный испанский архитектор Сантьяго Калатрава намерен построить в элитном районе нижнего Манхэттена, неподалеку от площадки В...

 

 
 Популярные статьи


 

 

 

 Китайцы  намерены  построить  самый  большой  канатно-подвесной  мост

  В Китае строится уникальный мост длиной 2200 м. Тип сооружения – канатно-подвесной. Кабели подвески будут располагаться на расстоянии 10 м друг от друга, напоминая арфу.
  Конструкция моста предусматривает две проезжие части на двух ярусах, причем нижний будет открываться на время тайфуна. Дело в том, что строительство ведется в городке Макао на полуострове Аомынь, где тайфуны, смерчи и прочие природные катаклизмы совсем не редкость. До 1999 г. эта территория принадлежала Португалии, которая шесть лет назад передала права на землю КНР. Тогда же и началось строительство уникального моста.